Клуб предпринимателей SMB club провел деловой завтрак с Игорем Манном «Маркетинг без бюджета»
Рубрика: Новости компаний
За завтраком эксперт встречи Игорь Манн поделился с участниками уникальным опытом использования безбюджетных маркетинговых инструментов. «Увлеченные поиском новых инструментов продвижения, мы, зачастую, не замечаем и не используем простые, доступные, а главное, эффективно ...
За завтраком эксперт встречи Игорь Манн поделился с участниками уникальным опытом использования безбюджетных маркетинговых инструментов.
«Увлеченные поиском новых инструментов продвижения, мы, зачастую, не замечаем и не используем простые, доступные, а главное, эффективно работающие, отмечает Ольга Виссер, владелец агентства MACRO event, исполнительный директор SMB club. Сегодня у нас была возможность посмотреть на маркетинг в своих компаниях со стороны, а также обновить инструментарий по поиску новых направлений развития бизнеса».
Мероприятие посетили владельцы различных видов бизнеса: строительство, торговля, гостиничный бизнес, недвижимость, консалтинг, транспортные перевозки, производство елочных украшений, тренинги, PR и event услуги, инвестиции, электроника в интерьерах, услуги связи, медицина, аудит, дистрибьюторская деятельность, страхование, рекламная деятельность, телепроизводство, бухгалтерские и юридические услуги.
Удобный Meeting guide (гид встречи) с контактами участников мероприятия и описанием видов деятельности их компаний помог гостям оперативно расширить круг полезных знакомств.
Предприниматели, заинтересованные в развитии сотрудничества, воспользовались рекомендацией Игоря Манна и продолжили общение за обедом.
Ближайшие встречи Клуба: 01.12.2009, «Секреты продажи услуг: материализируй и продай!», Эксперт Ия Имшинецкая.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Юлии Кравченко по тел 504-2209 или по электронной почте club@smbclub.ru.
Информация о SMB club
Клуб предпринимателей SMB club объединяет владельцев (совладельцев) бизнеса. Клуб – это площадка для обмена опытом, знакомства с новыми методиками решения бизнес-задач, поиска новых импульсов развития бизнеса и новых партнеров.