Итальянцев накормят русскими конфетами

Итальянцев накормят русскими конфетами
6 апреля 2016

Рубрика: Экономика и финансы

Руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова сообщила в среду, что ритейлер в ближайшее время начнет поставки в Италию произведенных в России продуктов под своими собственными торговыми марками. По ее словам, не исключен экспорт и в другие ...


Руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова сообщила в среду, что ритейлер в ближайшее время начнет поставки в Италию произведенных в России продуктов под своими собственными торговыми марками. По ее словам, не исключен экспорт и в другие страны, в частности, российскими товарами заинтересовалась Франция.

Бренд "Сладкий остров" от "Ашана" отправится в Италию. Фото: sostav.ruКурносова отметила, что в РФ товары под собственными торговыми марками "Ашана" производят 370 предприятий.

"Италия проявила интерес к сладкой бакалее под нашими брендами "Сладкий остров" и "Каждый день", и в течение ближайших месяцев мы планируем начать отгрузки в итальянские магазины "Ашан", - сообщила она, добавив, что сейчас пока только согласовываются точные сроки и объемы поставок, а также цены.

Также ритейлер планирует расширить географию стран, в которые будут поставляться российские товары, произведенные под собственными торговыми марками "Ашана". "Многие товары привлекли внимание наших иностранных партнеров, в том числе печень трески вызвала интерес у наших партнеров из Франции", - цитирует Курносову ТАСС.

В России производится 2,6 тыс. наименований товаров под брендами "Ашана". Отмечается, что в течение ближайших 2 лет планируется довести объемы производства до 5,3 тыс. наименований. Таким образом ритейлер намерен покрыть такими товарами все потребности покупателей в продовольственном секторе, отметила Курносова.

Товары под собственными торговыми марками производят практически все крупные торговые сети, включая "Пятерочку", "Дикси", "Я любимый". При этом запускать собственное производство в таких случаях даже не нужно, т.к. ритейлеры просто размещают заказы на различных предприятиях, причем и внутри страны, и за рубежом. Как правило, эти товары стоят дешевле, чем известных брендов.

Аналитическая компания Nielsen уже отмечала, что из-за снижения реальных доходов граждане России в последнее время предпочитают покупать товары под собственными торговыми марками магазинов.

Источник: YTPO.ru



Китай "сольет" на Дальний Восток отбросы
Договоренность о переносе значительной части китайской промышленности, и, в первую очередь, предприятий судостроения, химии и металлургии на российский Дальний Восток была достигнута во время визита главы Минвостокразвития Александра Галушки в Китай. Договоренности ...
"Почта России" взяла на борт банк-лоукостер
В среду, 6 апреля, в отделениях "Почты России" с помпой открылись первые 32 точки оказания услуг "Почта банка". Новое кредитное учреждение, создаваемое на базе "Лето банка" (группа ВТБ) и почтового ФГУП, предложило свои услуги жителям 20 регионов ...
Бензиновый акциз ударит по полкам магазинов
Первоапрельское повышение топливных акцизов пока привело к незначительному подорожанию бензина на автозаправочных станциях. В правительстве просят автомобилистов не волноваться: топливо по итогам года вырастет в цене всего лишь на размер инфляции, обещают чиновники. Однако большинство ...
Цены на нефть продолжают расти на фоне данных из США
Вечером в среду цены на нефть марки Brent росли на 3,35% и достигли отметки в 39,10 долларов за баррель, а цена легкой нефти WTI выросла более чем на 4% - до 37,41 доллара за баррель, передает РИА Новости. Сообщается, что цены растут на фоне неожиданных данных о запасах ...