Компания Demis Group вышла в лидеры самого авторитетного seo-рейтинга России

28 мая 2010

Рубрика: Новости компаний

Эксперт в области продвижения сайтов и комплексного интернет-маркетинга — компания Demis Group — значительно улучшила свои позиции в самом авторитетном рейтинге поисковой оптимизации России – SeoRate, выйдя по суммарным показателям на 2-е место. Рейтинг SeoRate ...


Эксперт в области продвижения сайтов и комплексного интернет-маркетинга — компания Demis Group — значительно улучшила свои позиции в самом авторитетном рейтинге поисковой оптимизации России – SeoRate, выйдя по суммарным показателям на 2-е место.

Рейтинг SeoRate учитывает, среди прочего, продвижение собственных – корпоративных – сайтов оптимизаторов. Согласно методологии рейтинга, для различных тематик формируется список ключевых запросов (по теме «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» их несколько десятков). По каждому ключевому слову измеряется число эффективных показов сайта. Это число представляет собой количество пользователей, которые увидели сайт в выдаче поисковых систем. Данные обновляются каждую неделю.

В конце 2009 года корпоративные сайты компании Demis Group занимали в рейтинге 59-ю (www.demis-promo.ru) и 30-ю (www.demis.ru) позиции. Сейчас ресурсы находятся на 10-м и 13-м местах соответственно, вплотную подобравшись к первой десятке. Учитывая тот факт, что поисковые системы воспринимают указанные сайты как единое целое (как один общий ресурс), и что их показ в поисковой выдаче возможен только по разным ключевым запросам, можно говорить о совокупности показателей: более 75500 эффективных показов в месяц при видимости почти 20%. По этим суммарным показателям компания Demis Group уже вторую неделю подряд находится в рейтинге на твердом 2-м месте.

Результаты SeoRate неслучайны. На протяжении трех последних месяцев велась масштабная работа по оптимизации структуры, содержания, дизайна и программной части сайтов Demis Group. Было сохранено все лучшее, что было на старых версиях, и при этом привнесено много нового. Сайты стали гораздо более конкурентоспособными, содержательными, функциональными, продающими. Появилось много новых разделов, на 90% обновилось содержание «старых» разделов. Заметно оживляют сайт флэш-баннеры и другие иллюстрированные материалы. Чтобы не навредить собственному продвижению, все эти изменения вносятся на сайты постепенно (с учетом последних изменений поисковых алгоритмов). В данный момент полностью обновленные версии сайтов можно увидеть только в тестовом режиме, недоступном для обычных посетителей. На лето-2010 запланировано перемещение тестовых сайтов на «боевые» домены и начало их полноценной работы.

Не так давно компания Demis Group стала победителем другого крупного и независимого рейтингового проекта – «Рейтинга Рунета 2009» (учитывает количество активных seo-проектов, их суммарный тИЦ, PR и другие показатели: http://www.ratingruneta.ru/press/seorating2009/), а также стала одним из лидеров постоянно обновляющегося онлайн-рейтинга «КтоПродвинул.ру» (учитывает количество успешных проектов и их совокупную эффективную стоимость продвижения: http://www.ktoprodvinul.ru/).

Итоги текущих рейтингов свидетельствуют о перестановке сил на рынке поисковой оптимизации и раскрутки сайтов, претерпевающем в последнее время серьезные изменения. В кризисный 2009-й год многие компании попали в трудное финансовое положение и прекратили свое существование, другие были поглощены более крупными игроками. Свою роль играет и нестабильность ведущей поисковой системы России (Яндекс), которая в последнее время участила смену поисковых алгоритмов ранжирования сайтов, сильно затруднив тем самым работу поисковых оптимизаторов. Теперь лишь немногие игроки seo-рынка могут гарантировать успешное продвижение сайтов в топы поисковых систем. В наиболее выгодном и стабильном положении оказались те компании, которые сумели быстро перестроиться в изменяющихся условиях рынка, используя ноу-хау, свой интеллектуальный и технологический потенциал, выбрав более агрессивную маркетинговую стратегию и грамотную финансовую политику. Все это позволяет им сегодня добиваться хороших результатов в продвижении интернет-проектов и показывать впечатляющие темпы роста, несмотря на возникающие трудности. Одной из таких успешных компаний является Demis Group, которая подтверждает свой статус победами в нескольких профессиональных специализированных рейтингах. В ближайшее время Demis Group планирует принять участие в ряде других рейтинговых проектов (например, в «Рейтинге известности seo-компаний», проводимом специализированным порталом по поисковому маркетингу SeoNews).

Резюме Demis Group

Специализация: комплексный интернет-маркетинг.

Опыт работы: 6 лет.

Штат: 160 чел.

Офисы: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тамбов.

Одновременное продвижение более 1000 проектов в 60-ти направлениях бизнеса.

Стратегические компетенции Demis Group:

Поисковая оптимизация (SEO) и продвижение сайтов.

Контекстная и медийная реклама.

Создание и поддержка сайтов.

Улучшение продающих качеств сайтов.

Клиенты Demis Group: Сбербанк, АльфаСтрахование, Уралсиб, Уралсиб-Страхование, Phizer, СДМ-банк, АльтТелеком, Норильский Никель и многие другие.

Достижения Demis Group:

1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009»): http://www.ratingruneta.ru/seo

2-е место в независимом профессиональном SEO-рейтинге «КтоПродвинул.ру 2010»: http://www.ktoprodvinul.ru/

2-е место (по суммарным показателям) в текущем рейтинге SeoRate-2010: http://www.seorate.ru/

Источник —

Департамент маркетинга, рекламы и PR Demis Group

www.demis-promo.ru

Источник: продвижение сайтов



Более 1000 представителей российских компаний из СФО посетили конференции Softline по защите персональных данных
По информации Управления ФСТЭК по Сибирскому федеральному округу только на территории Новосибирской области порядка 20 тысяч операторов работают с персональными данными. Softline помогает компаниям по всей России создавать системы защиты личной информации и аттестовывать их в контролирующих ...
Подбор персонала в малом и среднем бизнесе.
Каков бы ни был бизнес-план проекта, на этапе «start up» царствует тактика, а не стратегия. В условиях ограниченности инвестиций, коллектив единомышленников, обычно от 3 до 5 человек, занимаются всем. От логистики до маркетинга. И вот, «start up» пройден, созданы ...
Потребность узнает себя в предмете.
В этом году в образовательной и конкурсной программе "Идея!2010" приняли участие около 500 участников. В рамках образовательной программы фестиваля прошла конференция АБКР «Брендинг в инновационную эпоху», на которой с докладами и семинарами выступили представители крупнейших ...
Видеоконференции в системах дистанционного обучения
С каждым годом возрастает потребность в получении качественного образования. Особенно это касается регионов, где существует проблема в преподавании и наличии квалифицированных специалистов. Поэтому дистанционное обучение становится оптимальным выходом и уже претендует на прочное место ...