В Сочи могут создать свободную экономическую зону

11 марта 2012

Рубрика: Экономика и финансы

Александр Ткачев предложил создать особую экономическую зону в Сочи. С таким предложением губернатор Краснодарского края выступил на совещании по вопросам развития туризма. "Что касается постолимпийского наследия, огромные ресурсы вкладываются в спортивные ...


Александр Ткачев предложил создать особую экономическую зону в Сочи. С таким предложением губернатор Краснодарского края выступил на совещании по вопросам развития туризма. "Что касается постолимпийского наследия, огромные ресурсы вкладываются в спортивные сооружения, и цена увеличивается, поэтому инициатива создания свободных экономических зон нами поддерживается. Хочу отметить, что создавать в городе Сочи свободную экономическую зону мне представляется целесообразным именно сейчас", - заявил губернатор Кубани, добавив, что считает правильным назначить корпорацию "Курорты Северного Кавказа" единой управляющей компанией подобной зоны.

Источник: YTPO.ru



Москва посчитала, во что обошлись митинги
Тот факт, что серия митингов в Москве, начавшаяся еще в декабре прошлого года, доставила горожанам определенные неудобства, секретом не является. Перекрытые площади и дороги, пробки и толкучка в метро у многих оставили осадок от протестной активности. Однако, ...
Россия станет раем для туристов
Дмитрий Медведев провел сегодня в Краснодарском крае совещание по развитию туристической отрасли. По словам президента, России по силам удвоить количество туристов, приезжающих в нашу страну. "У нас есть базовые предпосылки для роста туристического потока. ...
«Я богатый — ставьте „лайк“». Зачем нашим олигархам покупать Facebook?
Опубликованный накануне рейтинг миллиардеров по версии Bloomberg уже успел наделать шуму, и причины тому как минимум две: во-первых, компания до сих пор занималась лишь профессиональной финансовой аналитикой и практически не работала на массовый ...
Четыре золотых правила
Публичные стандарты качества Промсвязьбанка – 4 неукоснительно соблюдаемых правила. Первое – время ожидания клиентом ответа оператора при звонке в контакт-центр банка (8 800 555-20-20) не превышает 1 минуты. Второе: в офисе банка сотрудники должны обратиться ...