В железном кольце. Пассажирам метро предложат пересесть на электрички

Рубрика: Экономика и финансы
...Она поможет его разгрузить, уменьшит общее время поездок москвичей на 20 минут и обеспечит 350 новых вариантов пересадок на все виды транспортаВторая кольцеваяЧтобы переход с наземки в подземку и наоборот не отнимал у пассажиров ...
...Она поможет его разгрузить, уменьшит общее время поездок москвичей на 20 минут и обеспечит 350 новых вариантов пересадок на все виды транспорта
Вторая кольцеваяЧтобы переход с наземки в подземку и наоборот не отнимал у пассажиров время, уже до конца этого года в городе появится единый билет, заявил на днях Максим Ликустов, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
То есть, купив проездной на МКЖД, при пересадке на метро платить второй раз не придётся.
[articles: 48132,44270]
Всего на МКЖД, протяжённость которой 54 км, будет 30 остановок, 19 из которых станут крупными транспортно-пересадочными узлами, при этом 13 из них будут соединены с метрополитеном. Это относится к станциям "Ботанический сад", "Владыкино", "Войковская", "Международная", "Кутузовская", "Спортивная", "Ленинский проспект", "Автозаводская", "Шоссе Энтузиастов", "Партизанская", "Черкизовская", "Улица Подбельского" и ещё не построенной "Окружной" на Люблинской линии.
— Переход между Московским метрополитеном и кольцевой железной дорогой будет безбарьерным, как сейчас при переходе в подземке с одной станции на другую, — подчеркнул М. Ликсутов, добавив, что перевозить пассажиров по МКЖД начнут в 2014 году, а в полном объёме кольцо заработает в 2015 году и сможет обслуживать более 250 млн человек.
Как сообщил "АиФ" Илья Черняев, пресс-секретарь МКЖД, электрички, состоящие из семи вагонов без тамбуров, будут ходить по железнодорожному кольцу со скоростью до 120-160 км/ч и интервалом не более 5 минут. Подвижной состав пока находится в разработке, но уже известно, что в каждом предусмотрят крепления для перевозки велосипедов. Кстати, ширина вагонов будет на метр больше, чем в подземке, и в час пик они смогут вмещать больше пассажиров.
Чтобы открыть движение на реконструируемой ж/д, потребуется закупить почти 30 составов.
Уже в текущем году должны начаться строительные работы на участке "Пресня — Канатчиково" и проектирование всех транспортно-пересадочных узлов. Они будут объединять платформы для посадки и высадки пассажиров, залы ожидания, билетные кассы и автоматы, кафе, медпункт, комнату матери и ребёнка.
По данным столичного Департамента транспорта, на строительство МКЖД в 2012-2015 гг. будет потрачено около 55 млрд руб.
НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Перемен ждать недолго
Кстати, в этом году по указанию мэра Сергея Собянина на строительство подземки выделяется более 100 млрд руб. И до 2015 г.
в столице поставлена задача построить более 70 км линий метро. Это значит, что пассажирам в ближайшие годы действительно можно ждать существенных перемен и рассчитывать на появление более удобных маршрутов и пересадок.
Опрос— Это стало возможным со сменой руководства города, — уверен Евгений Алексеев, руководитель отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий. — Была разработана программа развития транспортной системы на 5 лет. В данном случае мы имеем стратегическое видение решения проблемы.
Поэтому и поменялись приоритеты столичного правительства: место транспорта в городской политике прежней команды было далеко не самым первым.
Сюрпризы преподносит даже, казалось бы, изрытый тоннелями и переходами центр мегаполиса. Как заявил на прошлой неделе М. Ликсутов, городские власти рассматривают возможность строительства ещё пяти новых станций фактически по соседству с Кремлём.
— Как это возможно? Когда строили московское метро, предполагали, что пассажиропоток будет расти, создали заделы под будущие станции метрополитена. В центре города таких восемь, из них пять можно превратить в полноценные станции метро, — пояснил М. Ликсутов.
Эти заделы находятся на Якиманке, между ст. м. "Театральная" и мэрией на Тверской, 13, в районе ст. м.
"Новокузнецкая" и "Пушкинская". В настоящее время просчитывается стоимость строительства.
]]>Источник: Аргументы и Факты online