Тайвань готов войти в проект межокеанского канала в Никарагуа

19 июня 2013

Рубрика: Экономика и финансы

Тайвань готов принять участие в строительстве трансокеанского канала в Никарагуа, несмотря на концессию на его строительство, отданную Китаю, сообщила во вторник посол Тайбэя в Манагуа Ингрид Цинг (Ingrid Hsing). "Я уверена, что наши бизнесмены, получив достаточную ...


Тайвань готов принять участие в строительстве трансокеанского канала в Никарагуа, несмотря на концессию на его строительство, отданную Китаю, сообщила во вторник посол Тайбэя в Манагуа Ингрид Цинг (Ingrid Hsing). "Я уверена, что наши бизнесмены, получив достаточную информацию, уже думают о своем возможном участии", - приводят латиноамериканские СМИ слова Цинг. Никарагуа относится к небольшому числу стран мира, признающих Тайвань как государство в дипломатических отношениях. При этом Манагуа реализует экономические проекты с Пекином, который не признает Тайвань как отдельное государство. Несколько дней назад парламент Никарагуа одобрил закон, который отдает концессию на строительство канала между Тихим и Атлантическим океаном недавно созданной в Гонконге компании HK Nicaragua Canal Development Investment Co. Тайваньский посол в связи с этим заметила, что не видит препятствий для работы по проектам, связанным с каналом, несмотря на участие в нем гонконгской компании. По мнению Цинг, строительство канала привлечет разные страны. "Это проект, который может быть интересным финансовому и технологическому сектору, потому что там много работы, и Тайвань как раз является тем специалистом, который знает, как работать с таким мегапроектом", - сказала Цинг. Новый водный путь через Центральную Америку из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу, расположенному на расстоянии всего 600 километров. Стоимость канала оценивается в $40 млрд долларов, а срок концессии определен в 50 лет с возможностью продления еще на такой же период. Условия концессии, отданной гонконгской фирме, предполагают строительство самого канала, необходимой инфраструктуры, международного аэропорта, портов, нефтепровода и зоны свободной торговли.

Источник: YTPO.ru



Китай завис на грани катастрофы
Китайское экономическое чудо, сравнительно благополучно пережившее глобальный кризис 2008 – 2009 гг., на сей раз может оказаться под угрозой, исходящей не извне, а изнутри. Наиболее уязвимой частью бурно растущей китайской экономики может оказаться банковская ...
Девальвация будет не смертельной
Девальвация рубля принесет больше вреда, чем пользы, но головокружительного провала национальной валюты ждать не стоит: ЦБ не позволит, да и экономических предпосылок нет. К такому выводу пришло большинство экспертов, обсуждая в понедельник скандальное заявление ...
«Небольшое ослабление». Зачем правительству нужна девальвация рубля
С целью стимулирования роста ВВП России и пополнения федерального бюджета Минфин рассматривает возможность ослабления курса рубля, заявил в интервью Bloomberg министр финансов Антон Силуанов. Глава ведомства считает, что «небольшое ослабление» национальной валюты может позитивно ...
Председательша. Как юная девушка колхоз поднимает
Вернулась из Костромы в родное село, окончив сельхозакадемию с красным дипломом, и взялась за дело. Однокурсники и преподаватели пальцем крутили у виска. Спустя 2 года очаровательная председательница колхоза исправно платит зарплату 7 сотрудникам и содержит больше 60 ...