На развитие Сибири и Дальнего Востока потребуется 32 триллиона рублей

23 апреля 2012

Рубрика: Экономика и финансы

Реализация планов госкорпорации по развитию Сибири и Дальнего Востока потребует порядка 32 трлн руб. в течение 20 лет, считает глава МЧС Сергей Шойгу, выдвинувший идею создания такой корпорации. "Если говорить про наше первое предложение, то для уставного капитала ...


Реализация планов госкорпорации по развитию Сибири и Дальнего Востока потребует порядка 32 трлн руб. в течение 20 лет, считает глава МЧС Сергей Шойгу, выдвинувший идею создания такой корпорации. "Если говорить про наше первое предложение, то для уставного капитала на три года необходимо каждый год по 150 миллиардов рублей. Но в целом в течение 20 лет это потребует примерно 32 триллиона рублей", - сказал избранный губернатор Подмосковья. По словам Шойгу, что основную часть этой суммы должны составить инвестиции. "При этом большую часть этих средств должны составлять привлеченные инвестиции, причем как российские, так и иностранные. Должен быть и механизм, который позволял бы не облагать налогом то, что ты инвестируешь в дальнейшее развитие производства", - полагает министр.

Источник: YTPO.ru



В Минфине пообещали нулевой дефицит
В Минфине озвучили очередной прогноз на 2012 год. Как сообщил глава ведомства Антон Силуанов, в этом году дефицит бюджета составит 0,3% ВВП, а при благоприятных условиях может быть вообще нулевым. "По нашим оценкам, дефицит федерального бюджета сократится ...
Падение рубля откладывается ненадолго
Рубль будет укрепляться по отношению к евро и доллару. Правда, недолго. Такой прогноз сделал замминистра экономического развития Андрей Клепач. "Я думаю, что курс рубля укрепится в краткосрочной перспективе и по отношению к доллару, и по отношению к евро", ...
Паводок-2012: уже более 700 владельцев затопленных домов обратились в РОСГОССТРАХ
В работу по ликвидации последствий мощного паводка в 11 регионах России включился крупнейший в стране страховщик — компания РОСГОССТРАХ. Чтобы справиться с лавинообразным увеличением страховых случаев, РОСГОССТРАХ создал специальный ...
Дмитрий Шилов: «Святой» нашего времени
Продвижение того или иного товара — безусловно, важный компонент его успеха на рынке (узнаваемости, дальнейших продаж). Особую роль в этом играет маркетинговая поддержка и, пожалуй, одну из решающих — реклама. Мало кого удивляет ...