Пассажиры "Аэрофлота" будут тратить бонусы со вкусом

Пассажиры "Аэрофлота" будут тратить бонусы со вкусом
23 июля 2013

Рубрика: Экономика и финансы

Пассажиров "Аэрофлота", являющихся участниками программы "Аэрофлот Бонус" и привыкших накапливать бонусные мили, экономя на последующих перелетах, ждет еще один замечательный сюрприз. Отныне получить бонусные мили можно не отрываясь от земли, ...


Пассажиров "Аэрофлота", являющихся участниками программы "Аэрофлот Бонус" и привыкших накапливать бонусные мили, экономя на последующих перелетах, ждет еще один замечательный сюрприз. Отныне получить бонусные мили можно не отрываясь от земли, а напротив проводя время со вкусом в одном из лучших ресторанов Москвы.

У главной авиакомпании страны появился новый партнер – сеть ресторанов Аркадия Новикова. Теперь при посещении любого из них владелец бонусной карты может рассчитывать на получение бонусов из расчета 1 миля за каждые 30 рублей счета. Для зачисления миль на личный счет участника достаточно предъявить карту "Аэрофлот Бонус".

Примечательно, что система начисления бонусных миль в ресторанах имеет и обратное действие. Тот, кто привык пользоваться бонусной программой "Аэрофлота" наверняка знает, что на некоторых направлениях количество премиальных билетов ограничено. Теперь это обстоятельство не должно огорчать участников программы. Накопленные мили можно потратить при оплате счета в ресторанах-партнерах. Для этого в личном кабинете участника программы необходимо заранее получить ПИН-код, а при посещении ресторана предъявить карту "Аэрофлот Бонус" и ввести ПИН-код на POS-терминале.

Средняя премия составит от 10 000 до 30 000 миль. Для владельцев "золотых" карт при посещении ресторанов, участвующих в партнерской программе, дополнительно действует скидка 5% при начислении или списании миль.

Прежде чем использовать в ресторане карту, необходимо убедиться в наличии на ней достаточного количества накопленных миль. Также в активе владельца карты должен быть хотя бы один полет регулярным рейсом "Аэрофлота", совершенный в течение последних 24 месяцев по тарифу, участвующему в начислении миль.

Данное предложение заинтересует в первую очередь тех, кто предпочитает летать с комфортом, преимущественно "бизнес-классом". Ведь присутствие в программе лучших ресторанов премиального сегмента позволит как нельзя лучше подчеркнуть высокий статус владельца бонусной карты "Аэрофлота" не только в воздухе, но и на земле.

На сегодняшний день партнерская программа действует в трех московских ресторанах премиального уровня – "Аист", "Недальний Восток", China Club. В скором времени список ресторанов-партнеров расширится.

Бонусные мили "Аэрофлота" могут быть использованы не только для покупки авиабилетов или ужина в ресторане премиального уровня. Накопленными милями можно расплатиться при покупке вин и другой алкогольной и безалкогольной продукции в компании "Simple", при аренде автомобиля, бронировании отелей таких сетей, как Hilton Worldwide, Marriott International, "Кемпински", Swissotel, Mövenpick Hotels & Resorts и др. Так же на бонусные мили "Аэрофлота" могут быть обменяны баллы программы компании партнера "МегаФон" - "МегаФон-Бонус".

Источник: YTPO.ru



"Газпром" застрял между мультиками и котлетами
Постоянные разборки с ЕС и Украиной, неудачные попытки переметнуться на Восток, рост конкуренции на внутреннем рынке и общая нестабильность в глобальной экономике, сделавшая непредсказуемыми колебания цен на энергоресурсы, не прошли даром для "Газпрома". ...
Денежный перевод.
"Почта России" планирует получить банковскую лицензию, чтобы самостоятельно предоставлять финансовые услуги населению, в частности услуги по денежным переводам и микрокредитованию. Без лицензии "Почта" не сможет полноценно выйти на рынок финансовых услуг ...
Владимир Хотиненко: А кадры где?
Владимир Хотиненко, режиссёр Тут не или-или, а и то и другое. Алчность работодателей - безус ловно! Каждый раз, когда еду по столичным улицам, у меня возникает вопрос: почему при таком строительном размахе я, известный режиссёр, народный артист России, не могу купить приличествующую ...
Вадим Дробиз: Если б было море водки...
Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Повышение цен на алкоголь, спровоцированное ростом акцизов, привело к тому, что население просто не хочет покупать легальную водку. За последний год цена на самую дешёвую бутылку выросла ...