Реклама пива снова появится на стадионах

Реклама пива снова появится на стадионах
1 июля 2014

Рубрика: Экономика и финансы

Москва, 1 июля – АиФ-Москва. Госдума во вторник приняла в первом чтении законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей, сообщает РИА Новости. Причиной изменения закона стало то, что ...


Москва, 1 июля – АиФ-Москва.

Госдума во вторник приняла в первом чтении законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей, сообщает РИА Новости.

Причиной изменения закона стало то, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. По словам первого замглавы комитета Анатолия Карпова, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований.

Таким образом, предлагается разрешить рекламу пивоваренных компаний в период проведения официальных спортивных мероприятий в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований. Кроме того, поправки к закону предусматривают снятие ограничений для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе во время трансляции спортивных соревновании в прямом эфире или в записи по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.

Разрешение на рекламу пива предположительно будет действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

Напомним, закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях был принят Госдумой в третьем чтении . Документ вступил в силу с 1 января 2013 года.

Стоит также отметить, что в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года возможна и отмена запрета на продажу пива на стадионах.

Необходимые поправки, разрешающие розничную продажу пива на территории спортивных сооружений «при оказании услуг общепита», были внесены Росалкогольрегулированием в закон «О госрегулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ) в январе 2014 года.

Запрет на употребление пива на стадионах появился в 2005 году, когда вышел федеральный закон, запрещающий его продажу во всех физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.

Пивоваренные компании и спортивные клубы положительно восприняли возможные изменения в законодательстве. Для первых это дополнительная возможность сбыта, а для клубов — возможность пополнить бюджет за счет рекламы.

Источник: Аргументы и Факты online



Индекс бедности. В России увеличен прожиточный минимум
Если в цифрах, то для трудо­способных россиян он составляет теперь 8283 руб., для детей - 7452, для пенсионеров - 6308. Правда, регионы имеют свои цифры: в той же Москве прожиточный минимум для трудоспособного гражданина - порядка 10 000 руб. С одной стороны, цифры смешные: ...
Труба в обход. Почему Украине прощают долги за газ, а россиянам – нет?
Пенсионерка Наталья Худякова из посёлка Шалакуша Архангельской обл. с интересом наблюдает за сражением российского газового концерна за европейского потребителя. И всё чаще у жительницы региона, газифицированного всего на 9%, возникает вопрос: когда же «национальное достояние» ...
США: закупка российских космических двигателей будет продолжена
Москва, 2 июля — АиФ-Москва. Вице-президент компании United Launch Alliance Марк Биттерман заявил, что США продолжат импортировать российские космические двигатели РД-180, хотя ведут работу над альтернативными силовыми установками, сообщает РИА Новости. «Внося свой вклад ...
У руля энергетики. Евгений Дод сохранил пост главы «Русгидро»
Как становятся руководителями в крупных компаниях? Как и мэрами или губернаторами - на выборах. Правда, правом голоса обладают лишь люди компетентные, входящие в cовет директоров. Доделал и сэкономил Вот такой cовет директоров прошёл 27 июня в «РусГидро», одной из крупнейших ...