Ветки разрастаются!На развитие метро в 2012 г. направят более 100 млрд руб.

Ветки разрастаются!На развитие метро в 2012 г. направят более 100 млрд руб.
22 фев 2012

Рубрика: Экономика и финансы

Власти сделали серьёзную ставку на метрополитен, который и сейчас является самым популярным видом транспорта в городе. "Мы зададим максимальный темп строительства метро, потому что это всё-таки главный перевозчик пассажиров", - ...


Власти сделали серьёзную ставку на метрополитен, который и сейчас является самым популярным видом транспорта в городе.

"Мы зададим максимальный темп строительства метро, потому что это всё-таки главный перевозчик пассажиров", - заявил Сергей Собянин, мэр Москвы, в одном из недавних интервью. Если в конце 2010 г. у города не было ни проектов, ни подготовленных площадок для строительства подземки, то сейчас работы ведутся на девяти ветках общей протяжённостью 45 км. И в ближайшие 5 лет будет открыто 35 новых станций (из них четыре - в этом году) и реконструировано около 10 старых.

По словам Марата Хуснуллина, заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства, на развитие московского метро в 2012 г.

власти направят более 100 млрд руб. - это вдвое больше, чем было выделено в текущем году. Около 26 млрд руб. пойдёт на закупку нового подвижного состава, 76 млрд руб.

- на строительство.

В связи с планами расширения территории Москвы будет пересматриваться вся схема подземки. До конца октября власти рассмотрят предложения по строительству дополнительных линий на новых землях. С 2013 г. на метрополитене начнётся "великая стройка", к которой будут привлекаться и иностранные компании.

Как повысить наше доверие

На одном из последних заседаний правительства Москвы обсуждался план по созданию дополнительных удобств для пассажиров.

Для сокращения очередей в кассы число автоматов по продаже билетов вырастет с нынешних 700 до 1500. Кроме того, на новые и действующие линии запустят 373 современных вагона с новой системой вентиляции и более мягким ходом. В этом году обновят 11 эскалаторов - на станциях "Парк культуры", "Медведково", "Бабушкинская", а также начнётся замена ещё 9 движущихся дорожек на станциях "Красные Ворота" и "ВДНХ".
Учтено пожелание москвичей о замене входных дверей на более лёгкие.

Наконец, в 2012 г. предстоит тестовый запуск системы для приёма Wi-Fi на Кольцевой линии метро, а также дублирование надписей на английском языке на пересадочных станциях.

Согласно Генплану развития Москвы общая протяжённость сети подземки в Москве к 2025 г. должна увеличиться до 650 км. При этом метрополитен войдёт в систему экспрессного, мини- и лёгкого метро и будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) с железной дорогой и новыми видами рельсового транспорта.

Важно, что согласно транспортной программе будет задействован ранее незаслуженно забытый ресурс - Малое кольцо железной дороги.

В середине 2014 г. для пассажирских перевозок откроется первый участок с 4 ТПУ и 2 остановками. А уже к осени 2015 г. в эксплуатацию должен быть сдан 45-километровый отрезок Пресня - Лефортово - Канатчиково, где расположится 15 ТПУ и 8 остановок.

Всего на Малом кольце планируется построить 19 крупных пересадочных узлов на другие виды городского транспорта, снабжённых паркингами. Если сейчас многие, просчитав свой маршрут, обнаруживают в нём несколько пересадок и отказываются от использования общественного транспорта в пользу личного автомобиля, то с появлением таких ТПУ ситуация изменится.

И, пожалуй, самое важное удобство для пассажиров - переход к единой билетной системе на общественном транспорте. Пассажир, используя единый, сможет пользоваться автобусом, троллейбусом или трамваем не только на территории Москвы, но даже в области.

Кроме того, после внедрения интеллектуальной системы, которая охватит весь город до конца 2013 г., у пассажиров появится доступ к интерактивному расписанию основных видов транспорта. В 2012 г.

весь подвижной состав "Мосгортранса" будет подключён к системе ГЛОНАСС, это позволит контролировать выполнение перевозчиком объявленного расписания.

По словам Максима Ликсутова, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, основная задача, которая стоит перед властями, - это повышение доверия к общественному транспорту. Как только люди поймут, что гораздо быстрее, дешевле и надёжнее добраться до пункта назначения на общественном транспорте, некому будет стоять в пробках.

 

]]>

Источник: Аргументы и Факты online



А вы докажите!Как не стать жертвой «не тех» услуг
Качество причёски - вещь, конечно, сугубо субъективная. И если вы с ужасом смотрите в зеркало, это ещё не значит, что заведующая парикмахерской не воскликнет: "Как вы преобразились!" Кстати, по статистике, два из пяти походов в салоны красоты ...
Оксана Дмитриева: Живёшь роскошно? Плати!
Главная цель налога на роскошь — прекратить паразитическое, сверхизбыточное потребление богатых россиян. Вместе с другими изменениями в налоговой политике (например, снижением налога ...
Виталий Савельев выступает за открытое небо
Если документ будет подписан, то на рейсах Москва-Рим, Москва-Милан будут летать не две авиакомпании ("Аэрофлот" и Alitalia), как сейчас, а уже четыре, сообщает газета "Ведомости". ...
Поляки заставят "Газпром" ответить за все
Как только в воздухе запахло весной, европейские потребители российского газа вспомнили о своих давних претензиях к "Газпрому". Польская газовая монополия Polskie Gornictwo Naftowe i Gazownictwo (PGNiG) подала иск против ОАО "Газпром" и OOO ...